Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества модели оплаты CPV по сравнению с CPM?
Вопрос для Нейро
18 февраля
В чем преимущества модели оплаты CPV по сравнению с CPM?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества модели оплаты CPV по сравнению с CPM:

  • Пользователь сам инициирует просмотр видеоролика. 1 Это делает рекламу более лояльной, так как человек сам решает, смотреть её или нет. 2
  • Рекламодатель платит за просмотры только заинтересованных людей. 1 Длительность просмотра может быть неограниченной (если ролик интересный). 1
  • Большинство людей досматривают рекламу до конца (если ролик небольшой, до 1–2 минут). 1
  • Возможность получения дополнительных просмотров за счёт YouTube-эффекта. 1 Часто просматриваемый ролик попадает в тренды YouTube и получает дополнительные просмотры. 1
  • Приемлемая цена (иногда такая же, как и за показы). 1

Выбор между моделями оплаты зависит от целей рекламной кампании. 2 Если нужно, чтобы как можно больше пользователей узнали о бренде, то подойдёт CPM. 2 Если же цель — увеличить продажи и рассказать обо всех преимуществах, то лучше выбрать CPV. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)