Преимущества модели оплаты CPV по сравнению с CPM:
- Пользователь сам инициирует просмотр видеоролика. 1 Это делает рекламу более лояльной, так как человек сам решает, смотреть её или нет. 2
- Рекламодатель платит за просмотры только заинтересованных людей. 1 Длительность просмотра может быть неограниченной (если ролик интересный). 1
- Большинство людей досматривают рекламу до конца (если ролик небольшой, до 1–2 минут). 1
- Возможность получения дополнительных просмотров за счёт YouTube-эффекта. 1 Часто просматриваемый ролик попадает в тренды YouTube и получает дополнительные просмотры. 1
- Приемлемая цена (иногда такая же, как и за показы). 1
Выбор между моделями оплаты зависит от целей рекламной кампании. 2 Если нужно, чтобы как можно больше пользователей узнали о бренде, то подойдёт CPM. 2 Если же цель — увеличить продажи и рассказать обо всех преимуществах, то лучше выбрать CPV. 2