Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества модели 4C перед классической моделью 4P?
Вопрос для Нейро
22 апреля
В чем преимущества модели 4C перед классической моделью 4P?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества модели 4C перед классической моделью 4P:

  • Фокус на клиента. 3 Модель 4C переставляет акценты: вместо того чтобы строить маркетинг вокруг продукта, она делает акцент на клиенте и его потребностях. 3
  • Понимание ценности продукта. 2 В модели 4C цену определяют исходя из того, что клиент считает ценным и сколько он готов заплатить за определённый товар. 2
  • Улучшение клиентского опыта. 4 Модель 4C ориентирована на то, чтобы приобрести продукт было как можно комфортнее. 4 Оценивают лёгкость поиска, доступность товара, удобство оформления заказа, качество сервиса. 4
  • Двустороннее взаимодействие с клиентами. 4 В отличие от теории 4P, маркетинг 4C предполагает пристальное внимание к обратной связи. 4 Для этого активно используют социальные сети, пользовательский контент, реферальные программы и формы сбора отзывов. 4
  • Возможность выпускать более конкурентоспособные продукты. 2 Модель 4C помогает маркетологу представить себя клиентом и попробовать оценить предложение компании его глазами. 2

Считается, что модель 4P лучше подходит для маркетинга в сфере производства и В2В, либо в специфических нишах, где конкуренция не так велика, а 4C актуальна для сферы услуг, интернет-магазинов и В2С. 4 На практике чаще всего обе модели комбинируют для решения целого спектра задач. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)