Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем преимущества многоходовых продаж в холодном обзвоне?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября

В чем преимущества многоходовых продаж в холодном обзвоне?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества многоходовых продаж (системных касаний) в холодном обзвоне:

  • Увеличение шанса сделки. sbercrm.com Шанс заключения договора повышается, если продажа совершается не напрямую, а через системные касания. sbercrm.com
  • Расширение клиентской базы. journal.sweb.ru Каждый новый звонок — это шанс найти потенциального клиента, который, возможно, даже не знал, что ему нужен товар или услуга. journal.sweb.ru
  • Возможность прогнозировать продажи. sbercrm.com У холодных звонков есть определённая конверсия, по которой можно судить, какое количество людей в итоге совершит покупку. sbercrm.com
  • Сбор аналитической информации. vc.ru Операторы слышат реальные возражения, видят, какие аргументы срабатывают, а какие — нет. vc.ru Это позволяет адаптировать маркетинговую стратегию, улучшать продукт, совершенствовать предложения. vc.ru
  • Повышение узнаваемости бренда. vc.ru Даже если человек сразу не заинтересовался предложением, он может запомнить компанию. vc.ru Через время клиент может вернуться сам — по рекомендации или в поиске решения проблемы. vc.ru
  • Продвижение акций и специальных предложений. vc.ru Если в компании стартует акция, распродажа или новое направление — холодные звонки позволяют быстро донести эту информацию до максимально широкой целевой аудитории. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)