Возможно, имелись в виду преимущества лендингов, а не баннеров как инструментов интернет-продвижения. Некоторые плюсы лендингов:
- Высокая конверсия. 1 Лендинги ориентированы на определённый сегмент аудитории, их конверсия часто превышает конверсию с основного сайта. 1
- Возможность быстро собрать клиентскую базу. 1 В дизайне лендинга можно предусмотреть форму обратной связи, чтобы потенциальные покупатели получали лид-магнит или промокод на скидку. 1
- Продвижение новых продуктов. 1 Лендинги помогают сфокусировать внимание покупателей на новинках, когда продуктовая линейка широкая и каждый из продуктов рассчитан на конкретный сегмент целевой аудитории. 1
- Лёгкий процесс принятия решений. 3 На лендинге размещается только самая необходимая информация, что упрощает процесс принятия решения для потребителей. 3
- Улучшение поискового трафика. 3 Лендинг создаётся под определённые поисковые фразы, что повышает рейтинг в поиске и выделяет компанию среди других фирм. 3
- Возможность быстрой проверки маркетинговых гипотез. 45 С помощью лендингов можно запустить быстрые тесты, чтобы узнать, как целевая аудитория реагирует на изменения. 4