Некоторые преимущества кросс-маркетинга в туризме:
- Сокращение расходов на продвижение. 1 Совместные маркетинговые акции и рекламные кампании позволяют снизить затраты на рекламу. 1
- Расширение целевой аудитории. 1 Услуги компаний-партнёров должны быть интересны одной аудитории. 3
- Повышение лояльности клиентов. 34 Например, возможность сделать клиенту подарок или приятный сюрприз. 34
- Увеличение объёма продаж. 23 Кросс-маркетинг направлен на максимизацию продаж туристских услуг. 2
- Доступность дорогостоящих видов рекламы. 3 Это особенно актуально для компаний малого бизнеса. 3
- Организация совместной работы маркетинговых отделов. 2
Чтобы кросс-маркетинг был эффективным, необходимо предварительно согласовать условия сотрудничества. 5