Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнёрами. www.calltouch.ru Можно совместно продавать, привлекать новую аудиторию, вести клиентов, изучать рынок, делать крупные закупки, побеждать конкурентов и даже объединяться в одну компанию. www.calltouch.ru
Оптимизация затрат на рекламу. www.calltouch.ru Рекламные бюджеты делятся на всех участников акции, что позволяет провести более масштабные мероприятия, чем при работе в одиночку. gb.ru
Рост лояльности покупателей. www.calltouch.ru Когда хорошие бренды объединяются и рекламируют друг друга, люди больше доверяют каждому из них. www.calltouch.ru
Расширение целевой аудитории. www.alkosto.ru Позволяет привлечь новых покупателей за счёт взаимодействия с клиентской базой партнёра. www.alkosto.ru
Выход на новый рынок. www.alkosto.ru Например, посредничество в продвижении компании упрощает выход бренда из онлайн в офлайн пространство, а также открытие торговых точек в других регионах. www.alkosto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.