Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнёрами. 1 Можно совместно продавать, привлекать новую аудиторию, вести клиентов, изучать рынок, делать крупные закупки, побеждать конкурентов и даже объединяться в одну компанию. 1
Оптимизация затрат на рекламу. 1 Рекламные бюджеты делятся на всех участников акции, что позволяет провести более масштабные мероприятия, чем при работе в одиночку. 3
Рост лояльности покупателей. 1 Когда хорошие бренды объединяются и рекламируют друг друга, люди больше доверяют каждому из них. 1
Расширение целевой аудитории. 2 Позволяет привлечь новых покупателей за счёт взаимодействия с клиентской базой партнёра. 2
Выход на новый рынок. 2 Например, посредничество в продвижении компании упрощает выход бренда из онлайн в офлайн пространство, а также открытие торговых точек в других регионах. 2
Рост среднего чека. 1 Продавать и покупать комплектом товары и услуги выгодно всем участникам сделки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.