Некоторые преимущества контекстного таргетинга во «ВКонтакте» по сравнению с другими рекламными инструментами:
Работа с аудиторией, уже заинтересованной в покупке товара или услуги. dzen.ru Инструмент позволяет настроить объявления для продуктов узкой тематики. dzen.ru
Определение аудитории как по прямым запросам о продукте, так и по околоцелевым. dzen.ru Например, пользователи, ищущие корм для собак, наверняка заинтересуются сопутствующими товарами (игрушками, лежаками, лакомствами). dzen.ru
Низкая цена клика по сравнению с рекламой в поисковых системах даже в конкурентных отраслях. elama.ru Это связано с более щадящим аукционом и более низкой популярностью инструмента у рекламодателей. elama.ru
Большое количество таргетингов, которые можно совмещать с поисковыми ключами. elama.ru Например, интересы, членство или активность в группах, данные о днях рождения и родственниках. elama.ru
Простота настройки. elama.ru Чтобы настроить контекстный таргетинг, нужно указать ключевые фразы, минус-фразы и период поиска. elama.ru
Отсутствие ограничений в использовании семантики. elama.ru Например, ключи могут быть брендами конкурентов, никаких санкций за это не будет. elama.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.