Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем преимущества использования виртуальной визитки в контекстной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

В чем преимущества использования виртуальной визитки в контекстной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества использования виртуальной визитки в контекстной рекламе:

  • Увеличение видимости и кликабельности объявления. elama.ru Визитка добавляет в объявление на десктопах две строки, из-за чего оно занимает больше места в выдаче. elama.ru Также такое дополнение может повысить релевантность объявления, увеличить CTR и снизить цену клика. elama.ru
  • Повышение вовлечённости пользователей мобильных устройств. www.dmt.ru В телефоне у объявления отображается кликабельный номер телефона или кнопка «Позвонить». www.dmt.ru Это позволяет потенциальным клиентам сразу совершить целевое действие без перехода на сайт. www.dmt.ru
  • Возможность охвата аудитории, которой важен быстрый доступ к контактам компании. elama.ru Визитка особенно полезна компаниям «горячей» тематики, когда клиенту важна оперативная обработка заявок. elama.ru
  • Дополнительное пространство для продающего текста. yagla.ru В поле «Подробнее о товаре/услуге» можно указать выгоды и любую полезную информацию, которая не поместилась в основной текст объявления. yagla.ru
  • Увеличение лояльности пользователей. www.directline.pro Когда человек видит максимум данных о работе и местоположении организации, это хорошо сказывается на уровне его доверия. www.directline.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)