Некоторые преимущества использования скрытого контента для маркетинговых рассылок:
Высокий уровень доверия аудитории. blog.click.ru Реклама воспринимается как естественная часть контента, не вызывает у зрителей раздражения и сомнений, характерных для других методов продвижения. blog.click.ru
Охват широкой аудитории. blog.click.ru Скрытый маркетинг позволяет «вписаться» в разные платформы: от социальных сетей до телевизионных шоу, благодаря чему продукт можно продвигать одновременно среди различных возрастных и социальных групп. blog.click.ru
Низкие затраты в долгосрочной перспективе. blog.click.ru В сравнении с традиционной рекламой скрытый маркетинг может быть более бюджетным. blog.click.ru Вложения в продакт-плейсмент или работу с инфлюенсерами могут обеспечить длительный эффект, при этом не требуя регулярных затрат на размещение. blog.click.ru
Формирование позитивного имиджа. blog.click.ru Ненавязчиво встроенный продукт начинает ассоциироваться с положительными эмоциями и естественными ситуациями, что способствует формированию доверительных отношений с брендом. blog.click.ru
Привлечение внимания к новым продуктам. topfacemedia.com Когда товар или услуга только выходит на рынок, важно не упустить момент и своевременно рассказать аудитории о всей выгоде, которую несёт в себе продукт. topfacemedia.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.