Некоторые преимущества использования сервиса прогнозирования рекламного бюджета:
- Сокращение расходов на рекламу и оптимизация вложений. 1 Имея прогнозные данные, можно вложить в рекламу столько средств, сколько требуется. 1
- Быстрая адаптация к изменениям в поведении пользователей и действиям конкурентов. 1 Аналитика помогает корректировать стратегии и бюджеты для рекламных кампаний. 1
- Упрощение расчётов для специалистов, запускающих рекламу впервые. 1 Зная даже примерный размер рекламного бюджета, запустить кампанию проще. 1
- Помощь в расчёте оптимальных расходов на продвижение. 1 Инструмент учитывает цели, виды бизнеса, показатели конкуренции, геолокацию и другие данные. 1
- Возможность оценить уровень конкуренции на рынке. 4 Сервис позволяет вычислить приблизительный бюджет предстоящей рекламной кампании, спрогнозировать примерный результат, выделить области, где можно сэкономить, и проверить рекламу конкурентов. 4
Однако стоит учитывать, что прогноз рекламного бюджета — это лишь ориентировочные данные, которые нельзя считать точными. 3 На конечную стоимость влияет множество факторов: ниша, регион, ключевые слова, сезонность, посадочная страница, качество настройки рекламной кампании. 3