Некоторые преимущества использования ОРД (операторов рекламных данных) для отслеживания рекламных кампаний:
Прозрачность процесса. 23 ОРД собирают, обрабатывают и передают информацию о рекламных кампаниях в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 25 Это позволяет государственным органам, таким как Роскомнадзор, ФАС и ФНС, следить за исполнением законодательства, контролировать финансовые потоки в рекламных цепочках и собирать статистику по рекламе. 2
Контроль расходования рекламного бюджета. 1 ОРД помогают определить, какие рекламные активности действительно приносят пользу, а какие лишь потребляют ресурсы без ощутимой отдачи. 1
Оценка эффективности различных рекламных каналов. 1 ОРД позволяют измерять результативность маркетинговых усилий. 1
Оптимизация будущих маркетинговых стратегий. 1 ОРД предоставляют данные, которые позволяют корректировать маркетинговые стратегии. 1
Автоматизация процессов. 3 Некоторые ОРД, например, автоматически маркируют объявления и формируют отчётность, что упрощает работу и экономит время всех участников запуска кампании. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.