Некоторые преимущества использования онлайн-игр для банковского брендинга:
Повышение лояльности. vc.ru Игры позволяют клиентам лучше познакомиться с продуктами банка и стимулируют к возвращению в приложение. vc.ru Чем чаще клиент взаимодействует с банком, тем больше он доверяет его услугам. vc.ru
Удержание клиентов. vc.ru Игровые механики делают приложение не только полезным, но и интересным, что приводит к снижению оттока клиентов. vc.ru
Стимулирование покупок. vc.ru Игровые механики позволяют банкам не только привлекать, но и мотивировать клиентов к совершению покупок. vc.ru Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. vc.ru
Сбор данных через игровые активности. vc.ru Игровые механики помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru Это позволяет банкам получать полезные данные для персонализации предложений и улучшения клиентского опыта. vc.ru
Рост финансовой грамотности. digitaloxy.ru Некоторые игры включают образовательные элементы, которые помогают повысить уровень финансовой грамотности или лучше разобраться в мире инвестиций. www.forbes.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.