Некоторые преимущества использования нативной рекламы в блогах:
Ненавязчивость. 1 Нативная реклама вплетается в контент и выглядит как естественная часть материала, не вызывает отторжения. 1
Обход «баннерной слепоты». 1 Пользователь начинает читать или смотреть материал и только к середине или финалу замечает, что здесь фигурирует товар или услуга. 1
Большие охваты. 1 С помощью нативной рекламы можно выйти на новую аудиторию, которая о продукте до этого не знала. 1
Универсальный подход. 1 С помощью нативной рекламы можно одинаково представлять публике почти любой товар или услугу. 1
Оригинальность содержания. 1 Нативная реклама вовлекает содержанием и старается решить проблему пользователя. 1 Это помогает сформировать лояльное отношение к бренду. 1
Вирусный эффект. 4 Люди с удовольствием делятся действительно полезным контентом, что в разы увеличивает охваты. 4
Не блокируется. 24 В отличие от баннеров, нативную рекламу не заблокируют AdBlock и другие блокировщики рекламы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.