Возможно, имелись в виду преимущества геймификации, то есть использования игровых механик для продвижения банковских услуг. vc.ru apptask.ru Некоторые из них:
- Повышение лояльности. vc.ru Геймификация позволяет клиентам лучше познакомиться с продуктами банка и стимулирует к возвращению в приложение. vc.ru Чем чаще клиент взаимодействует с банком, тем больше он доверяет его услугам. vc.ru
- Удержание клиентов. vc.ru Игровые механики делают приложение не только полезным, но и интересным, что приводит к снижению оттока клиентов. vc.ru
- Стимулирование покупок. vc.ru Игровые механики позволяют банкам не только привлекать, но и мотивировать клиентов к совершению покупок. vc.ru
- Сбор данных через игровые активности. vc.ru Игровые механики помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru Это позволяет банкам получать полезные данные для персонализации предложений и улучшения клиентского опыта. vc.ru
- Виральность. futurebanking.ru Пользователи охотно делятся с друзьями интересной игрой, показывают её коллегам в офисе или рассказывают о ней в соцсетях. futurebanking.ru
Важно разработать геймификацию таким образом, чтобы она была интересной и релевантной для целевой аудитории, а также чтобы не приводила к нежелательным поведенческим паттернам или злоупотреблению. moluch.ru