Некоторые преимущества использования DMP (Data Management Platform) для бизнеса:
Увеличение дохода. 2 DMP позволяет разрабатывать эффективную рекламу, что приводит к более высокому коэффициенту отклика, повышению узнаваемости бренда и увеличению конверсии. 2
Оптимизация данных. 2 DMP позволяет накапливать и хранить информацию в одном месте, чтобы у специалиста было единое целостное представление о клиентах на всех платформах. 2
Экономия бюджета. 2 С помощью DMP определяют бесполезные рекламные кампании, что позволяет выбирать, кто увидит рекламу, и ориентироваться только на важную аудиторию. 2
Поиск новых клиентов. 2 Данные DMP открывают возможности для увеличения целевой аудитории за счёт расширения и аналитического моделирования. 2
Управление рекламой на разных устройствах. 2 DMP позволяет сопоставлять профили целевой аудитории на разных гаджетах. 2
Упрощение анализа при запуске нового продукта. 3 Внешние данные могут помочь лучше узнать потенциальных клиентов и получить хорошие результаты уже на первой рекламной кампании. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.