Преимущества использования абсолютной (шкалы отношений) при обработке маркетинговых данных включают:
Возможность проводить количественное сравнение полученных результатов. blog.iteam.ru Шкала отношений единственная имеет нулевую точку, поэтому с её помощью можно сравнивать значения по соотношению (пропорции). blog.iteam.ru
Совместимость со всеми методами статистического анализа. wiki.loginom.ru Шкала отношений позволяет использовать как показатели центральной тенденции (среднее значение, медиана, мода и т. д.), так и разброса значения (дисперсии, размаха, стандартного отклонения и т. д.). wiki.loginom.ru
Наличие абсолютной нулевой точки. wiki.loginom.ru bci-marketing.ru Она характеризует отсутствие измеряемого признака и позволяет однозначно определить начало отсчёта, отвечающее смыслу исследуемой ситуации. bci-marketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.