Некоторые преимущества интернет-рекламы по сравнению с традиционной:
Точный таргетинг. 2 Интернет-технологии позволяют определить параметры для сегментирования потенциальных и реальных потребителей: местоположение, интересы пользователей, поло-возрастные характеристики и др.. 2
Контакт «один на один». 2 Каждый пользователь находится в непосредственном контакте с интернет-ресурсами, осуществляя поиск необходимой информации. 2 Коммуникации становятся персонализированными и вызывают доверие со стороны потенциальных покупателей. 2
Влияние на разные каналы восприятия. 2 Реклама в интернете способна задействовать все каналы восприятия потенциальных потребителей: вербальные, визуальные, которые влияют на эффективность рекламы при наименьших затратах. 2
Гибкость и оперативность. 2 В любой момент рекламу в интернете можно создать, изменять или вовсе прекратить в зависимости от потребностей и запросов пользователей. 2
Приёмлемая стоимость. 2 В расчёте на одного привлечённого клиента затраты на интернет-рекламу в 5–10 раз ниже, чем в традиционных СМИ. 2
Мгновенная обратная связь. 4 Интернет позволяет моментально узнавать мнение аудитории о продукте (услуге) и рекламном объявлении, а также напрямую получать заказы на него. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.