Некоторые преимущества информационных рассылок для компаний, занимающихся B2B-продажами:
Познакомить потенциальных клиентов с брендом. 1 Рассылки помогут установить первый контакт и рассказать, чем занимается компания. 1
Сформировать имидж компании-эксперта. 14 Полезный контент, например кейсы о задачах, которые может решать продукт, укрепит репутацию бренда. 1
Рассказать о последних изменениях и обновлениях продукта. 1 Сервисы и сложные информационные системы обычно регулярно обновляются, и рассылка помогает оперативно сообщать клиентам об этих изменениях. 1
Удержать клиентов. 1 B2B email-рассылки позволяют увеличить LTV уже существующих клиентов и привлечь внимание тех, кто ещё не работает с компанией. 1
Помочь клиентам разобраться в продукте. 4 Часто в B2B продают сложные продукты, в которых тяжело разобраться с наскока. 4 В рассылке можно подготовить подписчика: рассказать обо всех преимуществах, научить пользоваться, постоянно отправлять статьи по теме. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.