Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества и недостатки транзитной рекламы как канала коммуникации?
Вопрос для Нейро
13 декабря
В чем преимущества и недостатки транзитной рекламы как канала коммуникации?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества транзитной рекламы как канала коммуникации:

  • Широкий охват. 34 Рекламу за день видят десятки тысяч жителей города. 3
  • Повторные показы. 34 Люди часто ездят одним и тем же маршрутом, а значит, видят рекламу несколько раз. 3
  • Мобильность. 34 Движущиеся объекты лучше привлекают внимание, чем статичные баннерные щиты. 3
  • Географический таргетинг. 34 Рекламу увидят люди, которые живут или работают в этом районе. 3

Недостатки транзитной рекламы как канала коммуникации:

  • Большая нецелевая аудитория. 34 Сегментировать её практически невозможно, поэтому этот канал подходит только для продвижения массовых товаров. 3
  • Сложности в измерении конверсии. 4 Эффект и результативность можно посчитать только по косвенным показателям: прямым заходам на сайт, росту брендированных поисковых запросов, продажам. 3
  • Небольшое время контакта с движущимися объектами. 34 Чтобы сообщение заметили, нужно размещать на бортах яркую картинку и чёткий короткий оффер. 3
  • Высокая стоимость изготовления из-за особенностей носителя, таких как нестандартные размеры и формы кузова. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)