Преимущества широкого соответствия ключевых слов:
- Быстрый запуск рекламы. 1 Не нужно составлять списки ключевых слов и продумывать различные варианты запросов. 1
- Расширение охвата аудитории в узких нишах. 1 Система показывает объявления в ответ на запросы со схожим интентом, что позволяет охватить аудиторию, которая потенциально заинтересована в продукте. 1
- Возможность показа по низкочастотным фразам. 2 Около 20% запросов пользователи используют впервые за последние 3 месяца. 2
Недостатки широкого соответствия ключевых слов:
- Большое количество нецелевого трафика. 2 Это происходит из-за синонимов, похожих и однокоренных слов. 2 На сбор минус-слов уходит много времени. 2
- Снижение показателя качества объявлений. 1 Это заметно, если базовый ключ имеет несколько значений. 1
- Снижение кликабельности (CTR) объявлений. 1 Это происходит из-за низкой релевантности объявлений запросам. 1
Широкое соответствие стоит использовать с осторожностью, так как оно может приводить к увеличению расходов и отсутствию эффективности. 45