Преимущества счётчика просмотров во «ВКонтакте» для маркетологов:
- Возможность оценить, насколько хорошо контент «зашёл» подписчикам. 2 Это позволяет с высокой точностью определять предпочтения и информационные запросы целевой аудитории. 2
- Удобство оценки просмотров. 2 Для этого не нужно искать соответствующую аналитику в административной панели или устанавливать профессиональный софт. 2
- Доступность статистики всем пользователям. 2 Это значит, что данные по охватам будут доступны и конкурентам. 2
Недостатки счётчика просмотров во «ВКонтакте» для маркетологов:
- Невозможность идентифицировать тех людей, которые взаимодействовали с контентом. 2 Если пользователь не оставил лайк, репост или комментарий, то персонифицировать его не получится. 2
- Прокрутка поста или беглый просмотр не засчитываются в общую статистику. 3 Чтобы качественное взаимодействие с контентом было учтено, пользователю нужно задержаться на материале. 3
- Отсутствие инструментов для сокрытия информации от посторонних. 4 Это может помешать при желании скрыть данные от конкурентов. 4
Таким образом, преимущества счётчика просмотров во «ВКонтакте» для маркетологов заключаются в возможности анализировать реакцию аудитории на контент и корректировать стратегию продвижения, а недостатки — в отсутствии возможности скрыть информацию от посторонних.