Рекламные тумбы (пиллары) — один из видов наружной рекламы. 25
Некоторые преимущества пилларсов:
- Компактность. 2 Тумбы можно установить в любой части города. 2
- Возможность разместить большое изображение. 2 При этом оно находится на небольшом расстоянии от поверхности земли, и прохожим не нужно задирать голову. 2
- Возможность направить рекламу так, чтобы её видели пассажиры проезжающего транспорта. 2
- Подсветка. 2 В тёмное время суток тумба видна издалека. 2
- Нестандартный вид. 2 Носитель в виде колонны или трёхгранной тумбы привлекает внимание прохожих. 2
- Возможность быстро заменить рекламные материалы. 2 Для этого не придётся демонтировать колонну. 2
Один из недостатков пилларсов — высокая стоимость по сравнению с другими видами носителей. 2
К общим преимуществам наружной рекламы в целом относятся широкий охват аудитории, высокая частота показов, зрелищность и визуальное воздействие, доступность и универсальность. 1
К общим недостаткам — ограниченный таргетинг, короткое время воздействия, высокая конкуренция, зависимость от внешних условий и сложность аналитики. 1