Некоторые виды печати, которые используются для создания рекламных сувениров, и их преимущества и недостатки:
- Литография. 1 Хорошо передаёт текст, сравнительно недорога, форму можно использовать много раз, передаёт разные оттенки. 1 Из недостатков — возможность отпечатать изображение только на специальной литографской плотной бумаге. 1
- Офсетная. 1 Подходит для любой бумаги, выгодна для больших тиражей: чем он больше, тем дешевле. 1 Из недостатков — сложная допечатная обработка, малые тиражи нерентабельны. 1
- Трафаретная. 1 Позволяет переносить почти на любые поверхности, в том числе неровные, изображения практически любых размеров. 1 Из недостатков — сложный и трудоёмкий процесс, не подходит для огромных тиражей. 1
- Цифровая. 1 Максимально простой метод печати, не требующий практически никакой подготовки, высокая скорость изготовления. 1 Из недостатков — высокая стоимость при больших тиражах. 1
- Тампонная. 1 Красочная, точная и чёткая, быстрая в исполнении, достаточно недорогая, позволяет переносить на нестандартные формы изящные узоры. 1 Из недостатков — не подойдёт для печати больших изображений. 1
- Ультрафиолетовая. 1 Подойдёт для любых материалов и поверхностей, отличается высоким качеством нанесения. 1 Из недостатков — чернила могут вызвать аллергическую реакцию. 1
- Ирисовая. 1 Позволяет создавать уникальный бликовый эффект. 1 Из недостатков — требует использования особой краски, не все полиграфии выполняют такую работу. 1
- Сублимационная. 1 Стойкая, чётная, несложная в нанесении. 1 Из недостатков — тираж будет отпечатываться довольно медленно, расходники — не самые дешёвые. 1
Выбор оптимального варианта вида печати зависит от условий конкретного заказа: тиража, материала основы, назначения сувенирной продукции, бюджета. 4