Некоторые преимущества сэмплинга:
- Рост прибыли. 1 Сэмплинг увеличивает продажи не только в день своего проведения, но и на перспективу. 1 Он мотивирует клиентов к покупке, увеличивает клиентскую базу и лояльность аудитории к бренду. 1
- Отличие от конкурентов. 1 Сэмплинги помогают выделяться, делают не только товар, но и сам бренд более узнаваемым. 1 Потребители склонны больше доверять тому, что они уже попробовали. 1
- Продвижение новых товаров. 1 Крупные бренды часто проводят сэмплинги, чтобы продвигать новинки — это позволяет целевой аудитории оценить преимущества и особенности продукта ещё до покупки. 1
- Возможность оценить реакцию на продукцию компании. 3 Например, во время дегустации сразу видно, как покупатели отнесутся к предложению. 3
- Лёгкий сбыт нераспроданного товара. 3 Залежавшуюся продукцию можно реализовать, организовав сэмплинг. 3
Некоторые недостатки сэмплинга:
- Расходы. 12 Сэмплинг требует вложений, к ним относятся расходы на производство сэмплов, услуги промоутеров и логистику. 1
- Сложность организации. 1 Сделать так, чтобы сэмплинг привлек новых потребителей или повысил узнаваемость бренда — не так просто, как кажется на первый взгляд. 1 Если неправильно выбрать стратегию или определить целевую аудиторию, то достигнуть цели не удастся. 1
- Сложность аналитики. 2 Непросто измерить прямое влияние сэмплинга на важные показатели — например, рост клиентской лояльности. 2