Некоторые методы распространения платных услуг и их особенности:
- Онлайн-продвижение. www.bitrix24.ru Позволяет охватить широкую аудиторию и настроить рекламу на определённую категорию пользователей. www.bitrix24.ru С помощью инструментов онлайн-продвижения можно отслеживать взаимодействие с клиентами, поддерживать лояльность, опираться на аналитику и рационально тратить бюджет на маркетинг. www.bitrix24.ru
- Доски объявлений и профильные сайты. www.bitrix24.ru Площадки, где можно продавать свои услуги. www.bitrix24.ru Пользователи часто ищут услуги на «Авито», «Юле», «Яндекс Услугах» и «Профи». www.bitrix24.ru
- Метод активных продаж. developers.sber.ru Включает рассылку предложений по email, в мессенджерах, соцсетях, обзвон холодной базы, промоакции в магазинах, торговых центрах, на улицах, обход офисов, госучреждений торговыми представителями. developers.sber.ru
- Личные (персональные) продажи. kubsu.ru Представитель фирмы или организации непосредственно презентует товар или услугу потенциальному клиенту. kubsu.ru Такой способ продажи важен для компаний, которые предоставляют продукцию, требующую наглядной демонстрации и пояснения. kubsu.ru
Некоторые преимущества различных методов распространения платных услуг:
- Реклама. blog.click.ru Эффективное продвижение товаров и услуг и рост дохода компаний, широкий охват аудитории, возможность таргетирования и анализа результатов, формирование имиджа бренда и повышение его узнаваемости. blog.click.ru
- Public Relations. kubsu.ru Более низкие издержки по сравнению с личными продажами и рекламой, большое внимание аудитории, большая информативность, возможность показать роль компании как члена общества. kubsu.ru
Некоторые недостатки различных методов распространения платных услуг:
- Реклама. blog.click.ru Высокие затраты на разработку и реализацию рекламных кампаний, риск рекламы некачественной продукции, раздражение от навязчивой рекламы и невозможность её избежать, риск необдуманных трат под воздействием рекламы, повышение цен на продукцию, чтобы компенсировать затраты на рекламу. blog.click.ru
- Личные продажи. kubsu.ru Основным недостатком личных продаж являются высокие издержки, проблема с выявлением и удержанием высококвалифицированных специалистов, а также то, что некоторые торговые агенты считают себя независимыми от организации и разрабатывают свои собственные методы и стратегии торговли. kubsu.ru