Некоторые преимущества работы с рекламным агентством для контекстной рекламы:
Профессиональные знания. netology.ru Агентства стараются сертифицировать своих сотрудников, что означает достаточные знания систем контекстной рекламы. netology.ru
Разносторонний опыт. netology.ru Агентства работают либо с одной-двумя отраслями, либо со всеми рекламодателями, поэтому обладают разным опытом. netology.ru
«Единое окно». netology.ru Работа с агентствами упрощает организационные моменты: одно контактное лицо, отчёты и закрывающие документы для обеих систем. netology.ru
Индивидуальные решения. netology.ru Большинство крупных агентств предлагают клиентам индивидуальные автоматизированные решения. netology.ru
Аналитика и оптимизация. yagla.ru Агентство обладает ресурсами для глубокой аналитики, обеспечивает регулярные отчёты и рекомендации по оптимизации. yagla.ru
Некоторые недостатки работы с рекламным агентством для контекстной рекламы:
Выполнение задач в своём темпе. netology.ru Агентства работают по своим регламентам, и не всегда от менеджера агентства можно добиться аврального выполнения задачи. netology.ru
Отсутствие прямого доступа к менеджеру. netology.ru Менеджер агентства работает не в офисе клиента и зависит от своего руководителя больше, чем от клиента. netology.ru
Ограничения минимального бюджета. netology.ru У каждого агентства своё ограничение минимального бюджета, при котором клиента берут в работу. netology.ru Если бюджет меньше — с клиентом могут отказаться работать. netology.ru
Недостаток инициативности. netology.ru Агентства часто работают по принципу «Задача поставлена — задача сделана», многие менеджеры ждут указаний от рекламодателей и не проявляют инициативу. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.