Преимущества платных вариантов взаимного пиара:
- Возможность расширить аудиторию. 3 Если у одного блогера 5 000 подписчиков, а у другого — 50 000, то бесплатный взаимный пиар невозможен. 1 В таких случаях блогеры договариваются о вознаграждении, и каждый из них будет рекламировать в своём аккаунте своего партнёра. 1
- Работа с иной целевой аудиторией. 3 Можно узнать, насколько продвигаемому продукту интересен новый сегмент, и сформировать представление о его перспективах. 3
Недостатки платных вариантов взаимного пиара:
- Риск ошибки при выборе партнёра. 1 Если выбрать аккаунт с неподходящей аудиторией, то рекламная кампания может не принести результатов. 1
- Необходимость подготовки профиля. 5 Для взаимного пиара аккаунт должен быть подготовлен, а это требует вложений. 5
- Затратность некоторых форматов. 5 Организация некоторых форм взаимного пиара, например конкурсов, может занимать много времени и требовать затрат на призы. 25