Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём преимущества и недостатки первичной и вторичной маркетинговой информации?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта

В чём преимущества и недостатки первичной и вторичной маркетинговой информации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Первичная маркетинговая информация — это данные, которые собирает и обрабатывает сам исследователь для решения задач, стоящих перед предприятием. de.donstu.ru

Преимущества первичной информации:

  • собирается в соответствии с целями исследования; de.donstu.ru
  • данные самые свежие; de.donstu.ru
  • методология сбора известна исследователю и контролируется; de.donstu.ru
  • все результаты известны только заказчику, тем самым может быть обеспечена секретность данных; de.donstu.ru
  • отсутствуют противоречия в данных из разных источников. de.donstu.ru

Недостатки первичной информации:

  • сбор данных может требовать много времени; de.donstu.ru
  • возможны значительные расходы; de.donstu.ru
  • не всегда может быть обеспечен самостоятельный сбор данных. de.donstu.ru

Вторичная маркетинговая информация — это данные, собранные ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от стоящих перед предприятием и инициировавших сбор информации. de.donstu.ru

Преимущества вторичной информации:

  • экономична с точки зрения затрат труда, средств и времени; de.donstu.ru
  • доступна; de.donstu.ru
  • позволяет получить комплексное представление о проблеме, конкретизировать поставленные задачи. de.donstu.ru

Недостатки вторичной информации:

  • данные могут быть устаревшими; de.donstu.ru
  • данные могут не подходить для целей исследования по причине неполноты или чересчур общего их характера; de.donstu.ru
  • не гарантирована точность данных; de.donstu.ru
  • возможность наличия противоречий в данных; de.donstu.ru
  • не известна методологическая база сбора данных. de.donstu.ru

Таким образом, и первичная, и вторичная информация имеют свои преимущества и недостатки, и при решении проблем предприятия целесообразно использовать оба источника. spravochnick.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)