Возможно, имелись в виду общие преимущества и недостатки программ лояльности для покупателей, а не пакетных систем.
Некоторые преимущества:
- Стимулируют частоту покупок. gb.ru Компании регулярно напоминают клиентам о своём существовании и ненавязчиво «подталкивают» к совершению новой покупки. gb.ru
- Увеличивают сумму среднего чека. gb.ru Проанализировав историю покупок, можно разделить клиентскую базу на сегменты и подготовить персональные предложения для каждой категории покупателей. gb.ru
- Снижают вероятность ухода клиентов к конкурентам. mindbox.ru Накопленные баллы и достигнутые уровни мотивируют покупателей возвращаться и совершать дополнительные покупки. mindbox.ru
Некоторые недостатки:
- Высокая стоимость и риск того, что издержки не окупятся. gb.ru Чтобы «отбить» вложенные деньги, порой приходится ждать несколько лет. gb.ru
- Длительный период окупаемости. gb.ru Приходится пробовать различные варианты промоакций, чтобы выявить, какие из них наиболее эффективны. gb.ru
- Затраты на софт и оплату услуг IT-специалиста. gb.ru Даже интеграция с готовым сервисом связана с немалыми издержками. gb.ru
- Риск большого оттока клиентов из-за того, что польза программы не всегда очевидна. mindbox.ru
Важно найти баланс между выгодой для клиентов и рентабельностью компании, чтобы инвестиции принесли желаемый результат. gb.ru