Преимущества отрицательных отзывов для заведений общественного питания:
- Потенциальный источник идей для улучшения сервиса, продукта и бизнес-процессов. 2 Анализируя отзывы, можно понять сильные и слабые стороны заведения и работать с ними. 1
- Повышение позиций в поисковой выдаче. 5 Отвечая на отзывы на геосервисах, заведение повышает свои позиции в поисковой выдаче. 5
Недостатки отрицательных отзывов для заведений общественного питания:
- Репутационный риск. 4 Отзывы о компаниях служат ориентиром для 70% пользователей, большинство из них даже не рассматривает рестораны, кафе и бары с низким рейтингом. 4
- Падение продаж. 3 Даже при относительно небольшом количестве негативных отзывов продажи в заведении падают. 3
- Отталкивание от повторных заказов. 3 Даже если клиент изредка делал заказы в заведении, в следующий раз он предпочтёт конкурента, если увидит плохие отзывы о нём. 3