Преимущества отрицательных отзывов для заведений общественного питания:
Потенциальный источник идейдля улучшения сервиса, продукта и бизнес-процессов. checkoffice.ru Анализируя отзывы, можно понять сильные и слабые стороны заведения и работать с ними. sbis.ru
Повышение позиций в поисковой выдаче. vc.ru Отвечая на отзывы на геосервисах, заведение повышает свои позиции в поисковой выдаче. vc.ru
Недостатки отрицательных отзывов для заведений общественного питания:
Репутационный риск. restoplace.cc Отзывы о компаниях служат ориентиром для 70% пользователей, большинство из них даже не рассматривает рестораны, кафе и бары с низким рейтингом. restoplace.cc
Отталкивание от повторных заказов. academy.chibbis.ru Даже если клиент изредка делал заказы в заведении, в следующий раз он предпочтёт конкурента, если увидит плохие отзывы о нём. academy.chibbis.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.