Преимущества онлайн-методов исследования целевой аудитории:
Недостатки онлайн-методов:
- отсутствие интервьюера (невозможность задавать открытые вопросы); cyberleninka.ru
- неспособность обеспечить равную возможность войти в выборочную совокупность (респонденты, не имеющие доступа к интернету); cyberleninka.ru
- возможные случаи мошенничества при обследовании (ответы за вымышленное лицо или ради получения только денег). cyberleninka.ru
Преимущества офлайн-методов исследования целевой аудитории:
- возможность дать респондентам повертеть в руках реальный товар; www.cossa.ru
- моделирование потребительского поведения (исследование всех стадий выбора, от появления потребности до оплаты товара). www.cossa.ru
Недостатки офлайн-методов:
- зависимость от «проходимости» места опроса, а также влияние данной локации на результаты анкетирования (в некоторых случаях может наблюдаться искажение данных). www.kp.ru
Выбор между онлайн- и офлайн-методами исследования целевой аудитории зависит от конкретных задач и предпочтений исследователя.