Возможно, имелась в виду наружная реклама в целом, а не объёмная. Некоторые преимущества такой рекламы:
Широкий охват. topviveski.ru Если разместить конструкции в разных точках города, можно повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. topviveski.ru
Локальность. topviveski.ru Можно разместить сообщение в конкретном районе, что экономит деньги и повышает эффективность. topviveski.ru
Разнообразие форматов. topviveski.ru Есть разные конструкции: щиты вдоль дорог, растяжки над улицами, афиши, штендеры и другие. topviveski.ru Можно подобрать оптимальный комплект инструментов под цели и бюджет рекламной кампании. topviveski.ru
Регулярное воздействие. topviveski.ru Реклама работает постоянно, её нельзя закрыть или отключить. topviveski.ru Один и тот же билборд человек может видеть несколько раз в день. topviveski.ru
Низкая стоимость. topviveski.ru Достаточно один раз изготовить конструкцию, и можно использовать её столько времени, сколько потребуется. topviveski.ru
Некоторые недостатки наружной рекламы:
Необходимость креатива. topviveski.ru Площадь рекламных конструкций ограничена, а человек смотрит на рекламу не больше трёх секунд. topviveski.ru
Сложности выделения целевой аудитории. topviveski.ru Сообщение невозможно настроить на аудиторию по возрасту, полу или доходу. topviveski.ru
Сложности при размещении. salgir-outdoor.ru Обычно все хорошие места в центре города заняты на несколько месяцев вперёд, а оставшиеся находятся в местах с малой проходимостью людей. salgir-outdoor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.