Возможно, имелась в виду наружная реклама в целом, а не объёмная. Некоторые преимущества такой рекламы:
- Широкий охват. 3 Если разместить конструкции в разных точках города, можно повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. 3
- Локальность. 3 Можно разместить сообщение в конкретном районе, что экономит деньги и повышает эффективность. 3
- Разнообразие форматов. 3 Есть разные конструкции: щиты вдоль дорог, растяжки над улицами, афиши, штендеры и другие. 3 Можно подобрать оптимальный комплект инструментов под цели и бюджет рекламной кампании. 3
- Регулярное воздействие. 3 Реклама работает постоянно, её нельзя закрыть или отключить. 3 Один и тот же билборд человек может видеть несколько раз в день. 3
- Доступность. 3 Чтобы увидеть наружную рекламу, не требуется совершать никаких действий. 3
- Ненавязчивость. 3 Реклама не раздражает, не отвлекает человека от дел. 3
- Долгий срок службы. 3 Современные материалы делают носители устойчивыми к капризам погоды. 3
- Низкая стоимость. 3 Достаточно один раз изготовить конструкцию, и можно использовать её столько времени, сколько потребуется. 3
Некоторые недостатки наружной рекламы:
- Необходимость креатива. 3 Площадь рекламных конструкций ограничена, а человек смотрит на рекламу не больше трёх секунд. 3
- Конкуренция. 3 Чтобы завоевать внимание прохожих, нужно отличаться от конкурентов. 3
- Сложности выделения целевой аудитории. 3 Сообщение невозможно настроить на аудиторию по возрасту, полу или доходу. 3
- Сложности при размещении. 4 Обычно все хорошие места в центре города заняты на несколько месяцев вперёд, а оставшиеся находятся в местах с малой проходимостью людей. 4