Ньюсджекинг — метод маркетинга, при котором компания создаёт свой контент на основе чужих инфоповодов. 1
Преимущества ньюсджекинга как метода продвижения:
- возможность бесплатно и иногда стремительно попасть в СМИ за счёт привязки к повестке; 1
- демонстрация сопричастности компании значимым событиям; 1
- шанс получить большой охват; 1
- работа на узнаваемость, репутацию и благосклонность аудитории. 1
Некоторые недостатки ньюсджекинга:
- Необходимость постоянно отслеживать новости и находить подходящие под продукт или бренд. 3
- Скорость генерации инфоповода в рекламу, так как новости быстро устаревают, им на смену приходят другие. 3
- Риски при использовании чужих новостей, например, проблемы с авторским правом, этичностью, достоверностью материалов. 1
- Имиджевые и репутационные риски, использование негативных или неоднозначных новостей может привести к ухудшению имиджа. 1
- Несоответствие целям, неподходящие новости расходуют время и ресурсы впустую. 1
- Избыточность, если новостей слишком много, аудитория устанет и пропустит самое важное. 1