Возможно, имелась в виду модель CPI (Cost Per Install) — оплата за установки приложения. elama.ru yandex.ru
Некоторые преимущества модели CPI:
- Целевой расход бюджета. yandex.ru Рекламодатель платит только за результат, то есть установки приложения. yandex.ru Не нужно тратить средства на пользователей, которые увидели объявление или кликнули по нему, но не скачали сервис. yandex.ru
- Оптимизация на установку. yandex.ru Алгоритм рекламной системы при показе выбирает пользователей, которые с высокой вероятностью потенциально могут скачать приложение. yandex.ru
- Прозрачность экономики кампании. elama.ru Рекламодатель сразу видит, во сколько ему обошёлся каждый новый пользователь. elama.ru
- Распространённость модели. yandex.ru Под стратегию CPI адаптированы многие площадки. yandex.ru
Некоторые недостатки модели CPI:
- Возможность получить неживой трафик. yandex.ru Это накрученные скачивания, которые могут встречаться при сотрудничестве с недобросовестными рекламными сетями. yandex.ru
- Мошеннические схемы. www.unisender.com Некоторые площадки и агентства имитируют реальные установки с помощью ботов или вредоносного ПО. www.unisender.com
- Установка приложения за деньги. www.unisender.com На фриланс-биржах встречаются объявления, в которых пользователям предлагают установить приложение за вознаграждение. www.unisender.com
Чтобы избежать недостатков, рекомендуется работать с проверенными рекламными сетями и контролировать качество установок с помощью трекеров и систем аналитики. elama.ru yandex.ru