Удобство для компаний, нацеленных исключительно на привлечении покупателей. roistat.com Модель подходит для бизнес-моделей, подразумевающих быструю покупку. roistat.com
Недостатки модели Last Touch атрибуции:
Игнорирование предшествующих взаимодействий. www.whatconverts.com shmargun.ru Это может привести к потере важной информации о том, как потенциальные клиенты узнают и взаимодействуют с брендом перед конверсией. www.whatconverts.com
Предвзятое отношение к своему каналу. romi.center Каждая из моделей предвзято относится к своему каналу и переоценивает его влияние. romi.center
Смешивание разных данных разных моделей. romi.center Если использовать разные профильные модели атрибуции по отдельности, а затем объединять их в один отчёт, есть риск получить неверную информацию. romi.center
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.