Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества и недостатки модели CPV по сравнению с CPM?
Вопрос для Нейро
6 мая
В чем преимущества и недостатки модели CPV по сравнению с CPM?
Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие моделей CPV (cost per view) и CPM (cost per mille) заключается в принципе оплаты. 13 При CPM рекламодатель оплачивает показы рекламного ролика, а при CPV — просмотры. 3

Преимущества CPV:

  • Экономия бюджета. 1 Рекламодатель платит за контакты с заинтересованной целевой аудиторией, отсеивается большая часть нецелевого трафика. 1
  • Мягкое вовлечение. 1 В отличие от CPM, когда реклама навязывается пользователю, в CPV человек сам выражает заинтересованность в просмотре ролика. 1
  • Вероятность вирусного распространения. 1 Если реклама креативная, есть вероятность, что пользователи будут делиться ею в соцсетях, и рекламодатель получит дополнительные бесплатные просмотры. 2
  • Сбор базы для ретаргетинга. 1 Собранная при помощи CPV «горячая» аудитория, которая уже подтвердила свой интерес к продукту или услуге, служит отличной базой для последующего продвижения. 1

Недостатки CPV:

  • Высокая стоимость производства. 1 Создание интересных, креативных и цепляющих внимание роликов требует больших усилий и часто значительных финансовых вливаний. 1
  • Сложности с привлечением аудитории. 1 В условиях переизбытка цифрового контента пользователей становится всё сложнее заинтересовать и вовлечь во взаимодействие. 1
  • Ограниченный охват. 1 По сравнению с моделью CPM, в CPV максимальный потенциальный размер аудитории жёстко ограничен количеством людей, готовых досматривать видеоролики от начала до конца по своей воле. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)