Основное отличие моделей CPV (cost per view) и CPM (cost per mille) заключается в принципе оплаты. 13 При CPM рекламодатель оплачивает показы рекламного ролика, а при CPV — просмотры. 3
Преимущества CPV:
- Экономия бюджета. 1 Рекламодатель платит за контакты с заинтересованной целевой аудиторией, отсеивается большая часть нецелевого трафика. 1
- Мягкое вовлечение. 1 В отличие от CPM, когда реклама навязывается пользователю, в CPV человек сам выражает заинтересованность в просмотре ролика. 1
- Вероятность вирусного распространения. 1 Если реклама креативная, есть вероятность, что пользователи будут делиться ею в соцсетях, и рекламодатель получит дополнительные бесплатные просмотры. 2
- Сбор базы для ретаргетинга. 1 Собранная при помощи CPV «горячая» аудитория, которая уже подтвердила свой интерес к продукту или услуге, служит отличной базой для последующего продвижения. 1
Недостатки CPV:
- Высокая стоимость производства. 1 Создание интересных, креативных и цепляющих внимание роликов требует больших усилий и часто значительных финансовых вливаний. 1
- Сложности с привлечением аудитории. 1 В условиях переизбытка цифрового контента пользователей становится всё сложнее заинтересовать и вовлечь во взаимодействие. 1
- Ограниченный охват. 1 По сравнению с моделью CPM, в CPV максимальный потенциальный размер аудитории жёстко ограничен количеством людей, готовых досматривать видеоролики от начала до конца по своей воле. 1