Массовые коммерческие предложения (холодные) не персонализированы, их составляют по одному шаблону для потенциальных клиентов, которые ещё не знакомы с компанией и её продуктами. practicum.yandex.ru www.sberbank.com
Преимущества:
- большой охват; neiros.ru
- экономия времени за счёт создания одного предложения для множества получателей. neiros.ru
Недостатки:
- низкая эффективность, так как зачастую такие предложения воспринимают как спам; gb.ru www.sberbank.com
- небольшая конверсия, потому что потенциальные клиенты могут не открывать такие рассылки. www.sberbank.com
Персонализированные коммерческие предложения (горячие) разрабатывают под каждого конкретного клиента, с которым уже был первый контакт. www.sberbank.com
Преимущества:
- высокая конверсия, потому что предложения разрабатывают с учётом потребностей клиента; neiros.ru www.sberbank.com
- возможность учесть все интересы и проблемы бизнеса клиента и сделать максимально выгодное предложение. neiros.ru
Недостатки:
- большой расход времени для подготовки индивидуального предложения каждому клиенту; neiros.ru
- невозможность охватить одновременно большую целевую аудиторию. neiros.ru
Таким образом, массовые коммерческие предложения эффективны для широкой аудитории, а персонализированные — для конкретных клиентов, что позволяет повысить вероятность покупки и создать более тесную связь с клиентами. www.calltouch.ru