Преимущества маркетинга слухов по сравнению с вирусным маркетингом:
Маркетинг слухов:
широкий охват; 2
возможность привлечь клиентов из новой нетипичной аудитории; 2
увеличение узнаваемости и количества упоминаний; 2
создание эмоциональной связи аудитории с брендом; 2
увеличение вовлечённости, формирование лояльного сообщества вокруг компании или продукта; 2
экономия ресурсов на продвижение, так как информация распространяется клиентами или СМИ. 2
Вирусный маркетинг:
низкие затраты; 1
способность охватить огромную аудиторию за относительно короткий срок; 1
долговременный эффект: успешные кампании могут продолжать приносить результаты ещё долго после их запуска. 1
Недостатки маркетинга слухов:
Недостатки вирусного маркетинга:
Выбор между маркетингом слухов и вирусным маркетингом зависит от конкретных целей и задач компании.