Ложное уникальное торговое предложение (УТП) — это искусственно созданное предложение, в котором характеристика товара дорабатывается маркетологами и преподносится аудитории как нечто исключительное, без аналогов. sphr.online
Преимущества ложного УТП:
- позволяет создать отличительную особенность бренда, если нет возможности отстроиться за счёт истинного УТП, когда предложение не имеет аналогов. sphr.online
Недостатки ложного УТП:
- не учитывает особенности целевой аудитории; sphr.online
- может быть легко скопировано конкурентами; sphr.online
- ограничено сроком, зависит от сезонности или наличия товаров; sphr.online
- вызывает сомнения, звучит фантастически, построено на обмане; sphr.online
- отталкивает чрезмерным использованием «мы», рекламными штампами. sphr.online
Ложное УТП не означает неправдивое. surgay.ru Это существующая реальность, только грамотно преподнесённая. surgay.ru