Преимущества использования рекламных штендеров в городах:
- Доступная цена по сравнению с другими видами наружной рекламы. 23
- Простая установка. 2 Расположить стойку в нужном месте сможет каждый сотрудник компании. 2
- Мобильность и компактность. 2 В любое время конструкцию можно перенести в другое место. 2
- Обновляемость. 2 Штендер приобретается только раз, а рекламные листы, расположенные на нём, можно менять сколь угодно часто. 2
- Продолжительный срок службы. 2 Данные стойки — прочные конструкции, которые изготавливают из металла и пластика, они долго сохраняют эстетичный внешний вид. 2
Недостатки использования рекламных штендеров в городах:
- Необходимость каждый день выносить штендер на улицу и заносить обратно в помещение. 3
- Риск падения при неправильной фиксации конструкции, из-за чего материал может растрескаться. 3
- Необходимость регулярно мыть и чистить штендер. 3
- Уязвимость конструкции к краже и вандализму. 1
- Большая занимаемая площадь при установке штендера в разложенном виде. 1