Слияние личности знаменитости с брендом. moluch.ru Потребитель проецирует на себя потребности звезды и может начать потреблять рекламируемый товар. moluch.ru
Повышение узнаваемости бренда. apni.ru partnerkin.com Если рекламная кампания построена грамотно, со временем люди начинают ассоциировать звезду и бренд, связывать их вместе. partnerkin.com
Экономическая эффективность. apni.ru Благодаря популярности и влиянию звезды компании могут охватить большую аудиторию при относительно низких затратах по сравнению с другими формами рекламы. apni.ru
Некоторые недостатки использования звёзд эстрады в рекламе:
Репутационные риски. moluch.ru apni.ru Любой скандал или предосудительное поведение знаменитости негативно скажется на бренде. moluch.ru
Отсутствие контроля над сообщением. apni.ru Знаменитости часто имеют свой личный бренд и могут использовать платформу рекламной кампании для продвижения собственных интересов и взглядов, которые не соответствуют ценностям или имиджу бренда. apni.ru
Незапланированные издержки. moluch.ru Если договором не оговорено количество и качество показов и контактов, могут возникнуть дополнительные расходы. moluch.ru
Образ звезды может затмить образ продукта. psycho.ru Популярная личность в рекламе может «перетянуть одеяло на себя» и не оставить места для рекламируемого товара. fcti.bseu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.