Преимущества использования инвайтинга для привлечения целевой аудитории:
- Взаимодействие с аудиторией. 1 Система позволяет определить и собрать пользователей по нужным параметрам, например, полу, возрасту, местоположению. 1 Это увеличивает конверсию в целевые действия. 1
- Контроль за деятельностью пользователей. 1 В случае нарушения правил сообщества можно ограничить доступ пользователю по выданному инвайту. 1
- Активное сообщество. 1 Платформа получает в качестве новых пользователей только заинтересованных во взаимодействиях людей. 1
- Эксклюзивный доступ. 1 Пользователи получают доступ к закрытому и уникальному контенту, который ограничен для общего обозрения. 1
- Ощущение значимости. 1 Получение инвайта может дать ощущение значимости и принадлежности к чему-то важному и интересному. 1
Недостатки использования инвайтинга для привлечения целевой аудитории:
- Сложность доступа. 1 Получить ссылку или код сложно, для этого необходимо найти человека, который уже зарегистрирован на сервисе, или посредника. 1
- Дополнительная нагрузка на владельцев сайтов. 1 Система инвайтов требует от владельцев сайтов дополнительного контроля за выдачей доступов. 1
- Отсутствие гарантии в полной заинтересованности человека. 3 Большинство аккаунтов не заполнены личной информацией на 100% относительно увлечений и предпочтений их хозяев. 3
- Риск получить бан от системы. 3 В случае поступления жалоб от участников соцсети или присутствия подозрительной активности. 3
- Создание негативной репутации. 3 В случае активного распространения инвайтов в огромных количествах. 3
Эффективность использования инвайтинга зависит от конкретных целей и потребностей проекта. 1