Некоторые преимущества использования лифлетинга для продвижения брендов:
- Прямой контакт с аудиторией. 23 Люди общаются с промоутерами напрямую, а значит, с большей вероятностью заметят и запомнят рекламу. 2
- Быстрый результат. 23 Между первым контактом с продуктом и совершением целевого действия проходит минимум времени. 2
- Сохранение рекламного эффекта. 23 Если человек не выбросит флаер сразу, то может найти его в кармане позже и вспомнить о предложении. 2
- Невысокая себестоимость. 2 Организовать лифлетинг дешевле, чем другие виды промоакций. 2
- Гибкость и адаптивность. 1 Лифлетинг легко подстраивается под специфику конкретного региона или сегмента рынка. 1
- Возможность быстрого реагирования. 1 Лифлетинг позволяет оперативно корректировать рекламную кампанию в зависимости от текущей ситуации на рынке. 1
Некоторые недостатки использования лифлетинга для продвижения брендов:
- Зависимость от условий. 23 Эффективность может упасть, если неверно выбрать место или время, не учесть погодные условия. 2
- Человеческий фактор. 23 Результат зависит ещё и от поведения промоутера. 2 Пассивность или, наоборот, излишняя навязчивость промоперсонала может отпугнуть аудиторию. 2
- Перенасыщенность. 23 Лифлетингом пользуются очень многие, так что аудитория может попросту перестать замечать листовки. 2