Преимущества использования коротких ссылок в email-маркетинге:
Уменьшение длины отправляемых сообщений и сокращение расходов на один текстовый сегмент. blog.smsc.ru
Упрощение восприятия текста. blog.smsc.ru Сообщение становится более лаконичным, аккуратным и привлекательным. blog.smsc.ru
Возможность унифицировать рассылку и привести её к одному виду. blog.smsc.ru
Целевая аудитория с большей вероятностью будет взаимодействовать с коротким URL-адресом, особенно если он связан с брендом. blog.smsc.ru
Возможность вести статистику переходов по различным метрикам: количество кликов, время и дата, типы устройств и используемые браузеры, местоположение и язык. blog.smsc.ru
Дополнительный охват аудитории благодаря тому, что клиент может скопировать короткую ссылку и поделиться в своих соцсетях. blog.smsc.ru
Недостатки использования коротких ссылок в email-маркетинге:
Опасения пользователей о том, что короткие ссылки могут содержать в себе переход на сайт с недостоверной и вредоносной информацией. blog.smsc.ru
Риск блокировки со стороны интернет-провайдеров. blog.smsc.ru Операторы иногда заносят в «чёрный список» специализированные сервисы и программы сокращения ссылок, чтобы помешать спамерам создавать короткие адреса вредоносных сайтов. blog.smsc.ru
Влияние на восприятие бренда. copymate.app Если ссылка ведёт на нежелательный или нерелевантный контент, это может нанести ущерб репутации компании. copymate.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.