Преимущества гиперсегментации по сравнению с традиционным маркетингом:
- Возможность разрабатывать более эффективные маркетинговые стратегии и выстраивать оптимальные для каждого сегмента схемы взаимодействия. 4
- Подготовка релевантного контента, который вовлекает и мотивирует на совершение целевого действия (например, покупки товара). 4
- Повышение конверсионности рекламных действий и используемых инструментов. 4
- Снижение затрат на привлечение, прогрев и удержание аудитории. 4
- Лучшее понимание клиентов, нахождение закономерностей и тенденций в их поведении и использование полученных данных для улучшения продукта, контента, сервиса, стратегии продвижения. 4
- Повышение лояльности и удовлетворённости клиентов, выстраивание с ними долгосрочных взаимовыгодных отношений. 4
Недостатки гиперсегментации:
- Увеличение маркетинговых затрат из-за масштаба необходимых мероприятий. 1
- Проблемы с организацией процесса товародвижения из-за стремления удовлетворить требования множества небольших групп потребителей. 1
- Опасения по поводу конфиденциальности данных, так как их используют для создания гиперсегментированных групп. 2
- Сложности с внедрением, так как это может потребовать инвестиций в новые технологии и знаний в области анализа данных. 2