CPA-модель рекламы (Cost Per Action) подразумевает, что блогер получает оплату не за факт размещения рекламного поста, а за конкретное целевое действие, которое совершает его подписчик. rb.ru
Некоторые преимущества CPA-модели для блогеров:
- Заинтересованность в эффективности кампании. rb.ru Блогер получает вознаграждение за целевое действие пользователя и заинтересован в результате. rb.ru
- Возможность выкупать много публикаций за короткий промежуток времени. rb.ru Если продукт имеет ценность для аудитории инфлюенсеров, можно добиться хороших объёмов закупки трафика. rb.ru
- Защита от накруток. in-scale.ru Сервисы, которые работают по системе CPA, имеют защиту от накруток. in-scale.ru
Некоторые недостатки CPA-модели для блогеров:
- Высокая стоимость за действие. rb.ru Блогер и платформа закладывают конверсионные риски, что влияет на стоимость. rb.ru
- Непрозрачная статистика. rb.ru Блогеры не хотят тратить время и силы на то, чтобы разбираться в трекерах и внутренней аналитике клиента. rb.ru
- Особенности рекламного формата. rb.ru Качество креатива и сам формат часто не соответствуют ожиданиям рекламодателей. rb.ru