Высокая заметность. blog.click.ru Яркие экраны и динамические объявления привлекают больше внимания, чем статичные билборды. blog.click.ru
Гибкость управления контентом. blog.click.ru Можно менять ролики в реальном времени, адаптируя их ко времени суток, погоде или событиям. blog.click.ru
Широкий охват аудитории. blog.click.ru Реклама размещается в местах с высокой проходимостью, что позволяет достигать большого числа людей. blog.click.ru
Таргетинг и персонализация. blog.click.ru Для показа релевантной рекламы используются данные о геолокации, времени суток или погодных условиях. blog.click.ru
Интерактивность. blog.click.ru Сенсорные экраны позволяют взаимодействовать с пользователем, а также есть возможность интеграции с мобильными устройствами через QR-коды, NFC или приложения. blog.click.ru
Перегруженность контентом. blog.click.ru В местах с множеством экранов есть риск «баннерной слепоты», при которой люди перестают обращать внимание на рекламу. blog.click.ru
Кратковременный контакт. blog.click.ru Находясь в движении, люди видят рекламу ограниченное время, что снижает глубину восприятия. blog.click.ru
Эффективность только в крупных городах. blog.click.ru DOOH-реклама работает только в многолюдных местах, поэтому привлечь клиентов из отдалённых и малонаселённых районов с её помощью не получится. blog.click.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.