Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества и недостатки больших и малых выборок при маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
7 января
В чем преимущества и недостатки больших и малых выборок при маркетинговых исследованиях?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества больших выборок при маркетинговых исследованиях:

  • Достоверность результатов. 2 Чем шире выборка, тем ниже вероятность ошибки. 1

Недостатки больших выборок: большие затраты времени и финансовых ресурсов на проведение исследования, а также его сроки. 2

Преимущества малых выборок:

  • Экономичность и экономия времени. 4 Как правило, такие выборки быстрее и дешевле в реализации. 4
  • Гибкость. 4 Исследователи контролируют состав образцов, позволяя вносить коррективы в зависимости от конкретных исследовательских потребностей. 4

Недостатки малых выборок: выборка может быть нерепрезентативной для всей совокупности, так как участники отбираются не случайным образом. 4

Выбор между большой и малой выборками зависит от целей и задач маркетингового исследования.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)