Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем преимущества и недостатки больших и малых выборок при маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января

В чем преимущества и недостатки больших и малых выборок при маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества больших выборок при маркетинговых исследованиях:

  • Достоверность результатов. kpfu.ru Чем шире выборка, тем ниже вероятность ошибки. kontur.ru

Недостатки больших выборок: большие затраты времени и финансовых ресурсов на проведение исследования, а также его сроки. kpfu.ru

Преимущества малых выборок:

  • Экономичность и экономия времени. www.geeksforgeeks.org Как правило, такие выборки быстрее и дешевле в реализации. www.geeksforgeeks.org
  • Гибкость. www.geeksforgeeks.org Исследователи контролируют состав образцов, позволяя вносить коррективы в зависимости от конкретных исследовательских потребностей. www.geeksforgeeks.org

Недостатки малых выборок: выборка может быть нерепрезентативной для всей совокупности, так как участники отбираются не случайным образом. www.geeksforgeeks.org

Выбор между большой и малой выборками зависит от целей и задач маркетингового исследования.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)