Некоторые преимущества баннерной рекламы по сравнению с другими рекламными форматами:
Универсальность. onespot.one Баннерная реклама подходит для продвижения продуктов из разных ниш и ценовых категорий. onespot.one
Простота восприятия. onespot.one Обычно баннер состоит из изображения и короткого текста, такая реклама воспринимается быстрее и проще, чем, например, таргетированный пост или экспертная статья. onespot.one
Широкий охват. onespot.one Если разместить баннер на сайте с высокой посещаемостью (например, в поисковике), его могут увидеть миллионы людей. onespot.one
Возможность проявить больше креатива, чем в таргетной или контекстной рекламах. practicum.yandex.ru
Возможность выкупать эксклюзивные размещения и исключать конкуренцию. practicum.yandex.ru
Некоторые недостатки баннерной рекламы:
«Баннерная слепота». onespot.one webolution.ru Пользователи интернета настолько привыкли к рекламным баннерам, что зачастую просто их игнорируют, не обращая внимания на их содержание. webolution.ru
Нецелевые клики. onespot.one Пользователи иногда нажимают на баннеры случайно или от скуки, когда на самом деле не заинтересованы в товаре. onespot.one
Блокировщики рекламы. onespot.one webolution.ru Некоторые пользователи используют программы, которые скрывают баннеры на сайтах, поэтому часть потенциальных клиентов может не увидеть рекламу. onespot.one
Ограниченные возможности взаимодействия. webolution.ru Для сложных продуктов у баннеров мало возможностей, чтобы заинтересовать клиента, поскольку количество текста ограничено и часто невозможно донести все выгоды в одной короткой фразе. webolution.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.