Некоторые преимущества баннерной рекламы по сравнению с другими рекламными форматами:
- Универсальность. 2 Баннерная реклама подходит для продвижения продуктов из разных ниш и ценовых категорий. 2
- Простота восприятия. 2 Обычно баннер состоит из изображения и короткого текста, такая реклама воспринимается быстрее и проще, чем, например, таргетированный пост или экспертная статья. 2
- Широкий охват. 2 Если разместить баннер на сайте с высокой посещаемостью (например, в поисковике), его могут увидеть миллионы людей. 2
- Возможность проявить больше креатива, чем в таргетной или контекстной рекламах. 3
- Возможность выкупать эксклюзивные размещения и исключать конкуренцию. 3
Некоторые недостатки баннерной рекламы:
- «Баннерная слепота». 24 Пользователи интернета настолько привыкли к рекламным баннерам, что зачастую просто их игнорируют, не обращая внимания на их содержание. 4
- Нецелевые клики. 2 Пользователи иногда нажимают на баннеры случайно или от скуки, когда на самом деле не заинтересованы в товаре. 2
- Блокировщики рекламы. 24 Некоторые пользователи используют программы, которые скрывают баннеры на сайтах, поэтому часть потенциальных клиентов может не увидеть рекламу. 2
- Ограниченные возможности взаимодействия. 4 Для сложных продуктов у баннеров мало возможностей, чтобы заинтересовать клиента, поскольку количество текста ограничено и часто невозможно донести все выгоды в одной короткой фразе. 4