Преимущества автоматизированного управления рекламой в Яндекс Бизнес:
- Быстрый старт. 1 С помощью конструктора сервиса можно легко создать сайт и сразу запустить на нём рекламу. 1
- Автоматическое направление бюджета. 4 Сервис направит бюджет на самые эффективные объявления, а те, что показали себя слабо — отключит или перенастроит. 4
- Персонализированная аналитика. 1 Можно оценить эффективность рекламы, узнать, сколько человек перешли по ссылке в объявлении, позвонили, оставили заявку. 4
- Управление репутацией. 1 Яндекс Бизнес даёт возможность управлять репутацией компании, добавлять отзывы и оценки. 1
Недостатки автоматизированного управления рекламой в Яндекс Бизнес:
- Ограниченные возможности корректировки некоторых параметров. 3 Можно изменить информацию о компании, акции и спецпредложения, рекламные тексты и изображения, карточки товаров или услуг, места показов рекламы. 3 Но менять настройки целевой аудитории, лимит по бюджету, ключевые слова и многое другое нельзя. 3
- Не всегда ожидаемый результат. 2 Даже за самый высокий тариф можно получить мало переходов и минимум заявок. 2
- Сложности с продвижением онлайн-бизнесов. 2 Для офлайн-бизнеса проще отслеживать рекламу. 2
- Необходимость платить минимум за три месяца вперёд. 2 При этом нужно вносить деньги сразу на большой период, например, на 90–180–365 дней. 3
Выбор между преимуществами и недостатками автоматизированного управления рекламой в Яндекс Бизнес зависит от индивидуальных потребностей и целей компании.