Преимущества автоматизированного управления рекламой в Яндекс Бизнес:
- Быстрый старт. creative.bz С помощью конструктора сервиса можно легко создать сайт и сразу запустить на нём рекламу. creative.bz
- Автоматическое направление бюджета. www.calltouch.ru Сервис направит бюджет на самые эффективные объявления, а те, что показали себя слабо — отключит или перенастроит. www.calltouch.ru
- Персонализированная аналитика. creative.bz Можно оценить эффективность рекламы, узнать, сколько человек перешли по ссылке в объявлении, позвонили, оставили заявку. www.calltouch.ru
- Управление репутацией. creative.bz Яндекс Бизнес даёт возможность управлять репутацией компании, добавлять отзывы и оценки. creative.bz
Недостатки автоматизированного управления рекламой в Яндекс Бизнес:
- Ограниченные возможности корректировки некоторых параметров. 1ps.ru Можно изменить информацию о компании, акции и спецпредложения, рекламные тексты и изображения, карточки товаров или услуг, места показов рекламы. 1ps.ru Но менять настройки целевой аудитории, лимит по бюджету, ключевые слова и многое другое нельзя. 1ps.ru
- Не всегда ожидаемый результат. vc.ru Даже за самый высокий тариф можно получить мало переходов и минимум заявок. vc.ru
- Сложности с продвижением онлайн-бизнесов. vc.ru Для офлайн-бизнеса проще отслеживать рекламу. vc.ru
- Необходимость платить минимум за три месяца вперёд. vc.ru При этом нужно вносить деньги сразу на большой период, например, на 90–180–365 дней. 1ps.ru
Выбор между преимуществами и недостатками автоматизированного управления рекламой в Яндекс Бизнес зависит от индивидуальных потребностей и целей компании.